ГКОУ РД "Джурмутская СОШ Тляратинского района"
с. Джурмут Тляратинский район п/о Туршунай
  • Название коллегиального органа управления

    Методический Совет строит свою работу на принципах гласности, с учетом методической целесообразности и в интересах ученического и преподавательского коллективов. Методический Совет самостоятелен в своей деятельности и принятии решений в рамках своей компетенции.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Главные задачи органа управления

    Методический совет как структурное подразделение школы создаётся 
    для решения определённых задач, возложенных на образовательное учреждение:
    - диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного 
    процесса и методической работы в школе;
    - разработка новых методических технологий организации УВП в школе;
    - создание сплочённого коллектива единомышленников, бережно сохраняющих 
    традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному росту, к 
    развитию образовательных процессов в школе, повышению результативности 
    образовательной деятельности;
    - способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном 
    процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых 
    педагогических и образовательных технологий;
    - изучение профессиональных достижений учителей, обобщение ценного опыта 
    каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;
    - стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического 
    коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и 
    развитие учебно-воспитательного процесса в школы и работы учителя;
    - проведение первичной экспертизы стратегических документов школы 
    (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и 
    т.д.);
    - контроль хода и результатов комплексных исследований, проектов, 
    экспериментов, осуществляемых школой;
    - анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение 
    ошибок, перегрузки обучающихся и учителей; 
    - способствование развитию личностно-ориентированной педагогической 
    деятельности, обеспечение условий для самообразования, 
    самосовершенствования и самореализации участников образовательного 
    процесса.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Совершенствовать внутришкольную  систему повышения 
    квалификации учителей.
    Внедрять новые формы непрерывного повышения  профессиональной 
    компетентности педагогов (вебинары, видеоуроки и т.д.).
    Создать условия для самореализации всех участников 
    образовательного процесса через раскрытие их творческого потенциала 
    и участие в инновационной деятельности.
    Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности 
    образования, уровня профессиональной компетентности и 
    методической подготовки педагогов.
    Оказывать помощь педагогам в адаптации к работе в новых условиях.
    Привести в систему работу учителей-предметников по темам 
    самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, 
    распространению передового педагогического опыта творчески 
    работающих педагогов.

    Содержание работы органа управления

    Основными направлениями работы Методического совета являются:
    - формирование целей и задач методического обеспечения УВП и методической 
    учёбы;
    - определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов;
    - осуществление планирования, организации и регулирования методической 
    учёбы педагогов, анализ и оценка её результатов;
    - разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и 
    распространению опыта;
    - руководство и контроль работы школьной библиотеки;
    - организация опытно-экспериментальной деятельности;
    - оказание поддержки в апробации новых учебных программ, реализации новых 
    педагогических методик и технологий; осуществление контроля этой 
    деятельности;
    - разработка планов повышения квалификации и развития профессионального 
    мастерства педагогов;
    - руководство методической и инновационной деятельностью, организация 
    научно практических конференций, тематических педсоветов, конкурсов 
    педагогических достижений, методических дней и декад;
    - осуществление анализа и рекомендаций к печати и внедрению методических 
    пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы;
    - планирование и организация работы временных творческих коллективов, 
    создающихся по инициативе учителей, руководителей школы с целью изучения, 
    обобщения опыта и решения проблем развития

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Функция 1.
    2. Функция 2.
    3. Функция 3.

    Содержание работы органа управления

    1. Пункт 1.
    2. Пункт 2.
    3. Пункт 3.

    Состав органа управления

    ФИО.
    Уительч
    Алгебра, Математика
    ФИО.
    Звание / ученая степень / категория / должность
    Математика
    Малуев Шамиль Алиевич.
    Заместитель директора по воспитательной работе.
    Биология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике